Муниципальное образование
Терновского района Воронежской области
Обзоры обращений и результатов рассмотрений
Главная / Обращения граждан / Обзоры обращений и результатов рассмотрений

Статистические данные о работе с обращениями граждан

 в I квартале 2018 года

по Терновскому сельскому поселению

 

 

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 26

Из них:

  1. Письменных обращений – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль –

1.1.2. Проверено комиссионно – 3

1.1.3. Проверено с выездом на место – 1

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –3

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –18

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –10

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 8

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 8

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –1

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –1

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –25

1.2.1. Взято на контроль –

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –18

1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано»10

1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 8

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 8

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 0

1.6.2. В форме электронного документа –0

1.6.3. В устной форме –25

 

1.7. Количество повторных обращений –0

  1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – В связи со снегопадами много обращений одиноко проживающих граждан по очистке снега от домовладений. Все устные обращения были рассмотрены, и полностью удовлетворены. Одно письменное обращение гражданина по вопросу спиливания аварийного тополя также решен положительно, произведена опиловка сухих сучков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в I квартале  2018 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –

Из них:

  1. рассмотрено –
  2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –
  3. факты подтвердились –

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -

 

 

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2016 году - СКАЧАТЬ Статистические данные о работе с обращениями граждан в IV квартале 2016 года ...
Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года - СКАЧАТЬ
статические данные о работе по обращениям граждан во 2 квартале 2018 годаСКАЧАТЬ