Муниципальное образование
Терновского района Воронежской области
отчет по обращениям граждан в 1 квартале 2019 года
Главная / Обращения граждан / отчет по обращениям граждан в 1 квартале 2019 года
04.07.2019

отчет по обращениям граждан в 1 квартале 2019 года

Приложение №3

 

Пояснительная записка по заполнению статистических данных

о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года

администрация Терновского сельского поселения

 наименование структурного подразделения правительства области  или ИОГВ Воронежской области или ОМСУ

 

Поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме всего –  (в электронной форме отчета графа 3) сумма письменных и устных обращений поступивших в орган за отчетный период (равно сумме граф 4 + 23) 24

Из них:

  1.  Письменных обращений (в том числе поступивших в ходе личного приема) – (графа 4) учитываются все письменные обращения, обращения в электронном виде и письменные, поступившие на личном приеме) 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – (графа 5) письменных обращений

1.1.2. Проверено комиссионно – (графа 6) 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – (графа 7) 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – (графа 8) 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – (графа 9) 0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – (графа 10) 0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – (графа 11) 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – (графа 12)0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – (графа 13) 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – (графа 14) 0

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –(графа 15) 0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган – (графа 16) (По существу вопросов в вашем органе не рассматривалось, а перенаправлено по компетенции в иной орган) 0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления (Рассмотрено по существу в органе, составляющем данный отчет, с запросом документов и материалов в ином органе) – (графа 17) 0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – (графа 18) 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен – (графа 19) 0

1.1.14. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – (графа 20) 0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями ВСЕГО – (графа 21) количество устных и письменных обращений с личного приема граждан и равно количеству карточек личного приема в органе за отчетный период (сумма граф 22+23) 24

Из них:

1.2.1. Письменных – (графа 22) (указанное число письменных обращений учитывается в графе 4 в том числе) 0

1.2.2. Устных – (графа 23) 24

 

С целью исключения двойного учета, графы с 24 по 30 заполняются только в отношении устных обращений, принятых на личном приеме, т.к. письменные, полученные в ходе личного приема и результаты их рассмотрения уже учены в разделе письменных обращений.

 

1.2.3. Взято на контроль устных обращений – (графа 24) 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – (графа 25) 11

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – (графа 26) 8

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – (графа 27)3

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – (графа 28)13

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – (графа 29) 0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – (графа 30) 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – (графа 31) 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – (графа 32) 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – (графа 33) 0

1.6. Количество повторных обращений – (графа 34) 0

1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – Поступали устные обращения граждан по поводу очистки снега по улицам, замены лампочек в фонарях уличного освещения, вопросы решены положительно.